Усадебный френдомарафон и с наступающими Новым Годом и Рождеством!

В канун предстоящих праздников множество россиян планируют свои путешествия, и наша задача – привлечь их внимание к прекрасному миру дворянских усадеб. Я приглашаю все усадьбы, музеи-усадьбы, восстановленные усадьбы, частные усадьбы, исторические отели-усадьбы принять участие в новогоднем фото- и видеомарафоне в моем блоге. От вас нужна фотография ёлки на фоне усадьбы и/или краткое видеообращение. Все ролики будут смонтированы в один, все фотографии появятся в одном посте в моем блоге! Фотографии и видео можно присылать до 31 декабря прямо сюда или на почту deadok@mail.ru с пометкой #усадебнаяелка2017.

Усадебная Ёлка. С.Ю. Жуковский

1) Предлагаю Вам снять на камеру обыкновенного смартфона или фотоаппарата новогоднее обращение к посетителям усадьбы. Всего 20-40 секунд!

2) В кадре может быть директор, основатель, владелец или главное медийное лицо усадебного комплекса.

3) Марафон новогодний, поэтому, если на территории вашего музея есть главный символ этого праздника – наряженная елка, то смело позируйте на фоне нее. Если же вы не наряжаете елку, обращение можно записать на фоне главного дома или любого другого узнаваемого символа усадьбы.

4) Туристам будет приятно услышать поздравление от усадьбы и ее сотрудников. Можно сделать его тематическим! Например, сотрудники усадьбы известного поэта могут пожелать россиянам творческого вдохновения, а работники музея знаменитого географа, поздравляя туристов, могут пожелать им много путешествовать в наступающем году. Ваши фантазии и креативные мысли – приветствуются!

5) Чтобы привлечь внимание путешественников в усадьбам, кратко расскажите о мероприятиях, которые пройдут у вас в новогодние каникулы и пригласите туристов посетить их.

У нас получится невероятно яркий, необычный и добрый новогодний марафон, который будет не только зрелищен, но и полезен:
- Вы заявите о своей активной общественной позиции;
- Продемонстрируете свою гостеприимность;
- Расскажете о новогодних мероприятиях, проводимых на ваших площадках;
- Еще раз докажете, что музейное сообщество России находится в дружественном единстве;
- Порадуете множество россиян, которые искренне интересуются историей, культурой и архитектурой.

Ежедневно блог «Летопись русской усадьбы» просматривают от трех до шести тысяч посетителей, при месячной аудитории пятьдесят тысяч. Среди них – более 80% целевой аудитории – людей заинтересованных в посещении музеев и мероприятий, проводимых ими. Давайте же поможем им систематизировать информацию о новогоднем отдыхе в усадьбах! Я абсолютно уверен, что объединив усилия, потом мы сможем смело заявить о том, что начало 2017 года в России прошло под эгидой «усадебного» туризма! Зовите ваших друзей, работающих в усадьбах участвовать в марафоне)
promo deadokey march 9, 08:52 10
Buy for 50 tokens
Поездки Усадебного экспресса всегда отличаются своей насыщенностью и уникальной программой. Мы узнаем все про железную дорогу от Курского вокзала до Подольска. В Подольске нас встретят с караваем. Внутри главного усадебного дома, который принадлежал А.А. Бахрушину, у нас будет театрализованная…
У меня нет друзей, работающих в усадьбах
узнаем, у некоторых музее есть аккаунты в жж, но в основном фб и вк