deadOKey (deadokey) wrote,
deadOKey
deadokey

Что новенького в турсезоне-2018 готовит для российских путешественников Московская область?

Долгое время в российском туризме существовала весьма специфическая проблема: Москва — как столица и культурный центр страны всегда оставалась привлекательной для туристов, а Подмосковье — оставалось в тени. За последние несколько лет ситуация изменилась в положительную для столичного региона сторону.

Вчера в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция «Лидеры событийного туризма России. Московская область». Министру Культуры Московской области Оксане Косаревой торжественно вручили награду за первое место, которое Московская область заняла в Национальном рейтинге-2017 развития событийного туризма России. Участникам пресс-конференции рассказали, что в 2018 году Подмосковье ожидает визита еще большего числа туристов. Почему? Все дело в интересных туристических проектах, которые будут развиваться и создаваться в Подмосковье. Чем нас будут удивлять? Я расскажу вам об этом ниже.

И, да, мне было очень приятно, что мои проекты «Усадебный экспресс», «Экоэлектричка» и «Промпоезд» были условно отмечены как образцовые туристические проекты. Благодарю Минкульт Московской области и Национальную Ассоциацию специалистов событийного туризма за столь высокое призвание. В 2018 году наша команда тоже будет готовить для путешественников множество сюрпризов!


Фото: пресс-служба Министерства культуры Московской области





Вчерашняя конференция объединила представителей власти, турбизнеса и СМИ. В ней приняли участие министр культуры Московской области Оксана Косарева, президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма, председатель Попечительского совета Национального рейтинга развития событийного туризма России Олег Алексеев, вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма, президент Национального рейтинга развития событийного туризма Игорь Каверзин, я — как автор проектов «Усадебный экспресс», «Экоэлектричка» и «Промпоезд» и директор Этнопарка «Кочевник» Алексей Ежелев.

Участники конференции много говорили о трендах будущего туристического сезона. В 2018 году в Подмосковье будет сделан особый акцент на детский, событийный, гастрономический и экотуризм.
Для самых маленьких путешественников стартуют тематические программы «От кареты до ракеты» совместно с Калужской областью, а также — максимально адаптируют существующие туристические программы для семейного отдыха. Значительная часть событийных мероприятий, проходящих на территории Московской области, также будет включать в себя разнообразные формы детского досуга.



Отлично проявил себя в 2017 году гастрономический туризм. За это время практически все районы Московской области обзавелись своим вкусным символом. Ожидается, что в 2018 году все без исключения районы Подмосковья смогут представить свои символы для составления гастрономической карты столичного региона. «Вкусных» фестивалей в различных уголках Подмосковья станет еще больше, что не может не радовать. Коломенские калачи и пастила, дмитровский морковный фестиваль и пряничные традиции, варенье в Орехово-Зуево, натуральное молоко в Рузе — все эти и другие продукты станут «главными лицами» масштабных фестивалей с народными гуляниями и дегустациями.

Возрастет количество событийных мероприятий. Они будут планироваться с таким большим размахам, что приобретут статус всероссийских за счет уникальной программы. Вы сможете стать участниками джазового фестиваля в Ленинских Горках, услышать произведения Чайковского в исполнении Дениса Мацуева в Клину, сделать яркие фотографии с матрешками в Сергиевом Посаде и стать гостем множества других событий.

И, конечно же, устойчивым трендом был и остается экотуризм. Участниками форма был отмечен успех проекта Этнопарка «Кочевник», уникальный формат которого стал привлекать многих российских туристов. Организатор «Кочевника» Алексей Ежелев отметил, что в ближайшем будущем он планирует открыть на территории Московской области еще один необычный парк — выдержанный в канонах классической русской деревни эпохи Сергия Радонежского.

Большое внимание на пресс-конференции уделили проектам нашей команды. Профессионалы в сфере туризма отметили их абсолютную узнаваемость и новшество. Высокие оценки получила и программа «Четыре сезона в русских усадьбах», созданную «Усадебным экспрессом» совместно с Министерством культуры Московской области и ЦППК.
Во время пресс-конференции я презентовал профессиональному сообществу нашу новинку — экскурсии на родину российского футбола в Орехово-Зуево, которые будут приурочены к предстоящему Чемпионату мира по футболу. Мы стремимся к амбициозной цели сделать ее трендом среди не только российских, но и иностранных туристов.

Хочу немного приоткрыть завесу тайны и еще над одним важным для нашей команды событием. Во время пресс-конференции я презентовал еще один наш турпроект — четвертый по счету, который находится в стадии разработки. Скоро вы обязательно узнаете подробности о нем!



И, конечно, же замечательным событием прошедшей пресс-конференции стал официальный запуск мобильного предложения «Пульс Подмосковья». Это суперудобная и нужная идея! Приложение позволит вам не только быстро находить афишу интересующих вас мероприятий в Подмосковье, но и самим добавлять свои события в список.

«Сегодня мы официально запускаем в работу мобильное приложение „Пульс Подмосковья“, ориентированный на жителей и гостей Московской области, — сказала на пресс-конференции Оксана Косарева. — Новый автоматизированный туристический путеводитель будет прокладывать маршруты к местам культурного отдыха, гостиницам, парковкам кафе и ресторанам в каждом городском округе или муниципалитете. Он позволит заранее спланировать маршруты с учетом событийных всероссийских, региональных и муниципальных мероприятий. Для этого нужно всего лишь ввести свое местоположение».

Совместно с порталом «Афиша Подмосковья» «Пульс Подмосковья» сможет еще качественнее информировать Россиян обо всех событиях в регионе.
Но главные цифры, которые рады были слышать все участники пресс-конференции, озвучила Министр культуры Московской области Оксана Косарева.



— «В 2016 году в Подмосковье приехало 12,5 млн. человек, что на 4 млн. больше, чем в 2013 году, а в 2017 году ждем 14 млн. человек. Наша основная задача — создание единого комфортного культурно-туристического пространства, которое приведет к увеличению количества туристов в регион к 2019 году до 15 млн. человек. Убеждена, что мы выйдем на этот показатель», — отметила министр.

Мы все будем стремиться к этим показателям и очень рады приветствовать в Московской области жителей нашего региона и гостей из других областей! Будем стараться удивлять вас и дарить вам массу положительных эмоций!

Мероприятие завершилось дегустацией продукции районов Подмосковья. Кажется, в этот момент все поняли, почему тренд гастрономического туризма остается устойчивым на протяжении нескольких лет. Я думаю, он будет усиливаться с каждым годом.

Фото: пресс-служба Министерства культуры Московской области

Tags: Московская область, Оксана Косарева, Туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo deadokey февраль 14, 20:34 20
Buy for 100 tokens
В Павловском Посаде есть платки, шелк, а в недавнее время там появился фестиваль "Холодец". А что есть в Орехово-Зуево? Почему этот город не пользуется популярностью у туристов? Ведь этот город - провинциальный центр промышленности России. Благодаря Морозовым старообрядческое село Зуево…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments